На «КАМАЗе» продолжается ревакцинация персонала
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса.
На данный момент полностью ревакцинацию прошли 26 651 человек, что составляет 91,1 % от среднесписочной численности персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 27 114 человек (92,7 %).
Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 96 и 97 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 45 %, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 85 % персонала.
В связи с достижением высокого уровня коллективного иммунитета среди работников ПАО «КАМАЗ» в компании было принято решение о переходе с экстренной вакцинации по эпидемиологическим показателям на плановую. Теперь для поддержания иммунитета сотрудникам достаточно проходить процедуру ревакцинации раз в год.
Следующая новость: День «КАМАЗа» в Уральском федеральном университете.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным