Конкурс профмастерства на литейном заводе
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии-2022» среди слесарей-ремонтников и электромонтёров.
В последний раз такой конкурс проходил более десяти лет назад, однако в преддверии Дня ремонтника было принято решение возродить эту традицию. На участие в конкурсе заявилось по восемь заводчан на каждую профессию. Их ждали два этапа: теоретическая часть и практическая. «Победители определялись по сумме баллов за оба этапа. Задания были непростыми: проверялись знания по организации и охране труда, Производственной системе «КАМАЗ». И профильная теория: ремонт оборудования для слесарей-ремонтников, электробезопасность и электрооборудование для электромонтёров», – рассказала специалист отдела по работе с персоналом литейного завода Регина Гилязова. Для успешного выполнения практической части слесарям-ремонтникам нужно было прочесть гидравлическую схему, а электромонтёрам – нарисовать принципиальную электрическую схему реверсивного пуска асинхронного электродвигателя с токовой и тепловой защитой.
По результатам конкурса в каждой профессии определились свои лидеры. На третьем месте среди слесарей-ремонтников по сумме баллов оказались Максим Архипов (ЦРО-1) и Алексей Ижболдин (ЦРО-7), на втором – Алексей Беседин (ЦРЭО), а на первом – Дмитрий Эрднев (ЦРО-1) и Евгений Дурманов (ЦРО-3).
Лучшими электромонтёрами стали Давид Масленников (ЦРО-1), занявший третье место, Илья Микрюков (ЭРЦ-1) и Даниил Мешковец (ЦРО-3), завоевавшие второе место, и Ильнар Хуснутдинов (ЭРЦ-1), опередивший всех соперников.
Финалистов ожидают денежные премии и грамоты.
Следующая новость: Делегация Заинского района на «КАМАЗе».
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.