«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов

«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов

25 января 2021

В 2020 году «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, выпустил 202 электробуса. В 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить в два раза.

Сегодня на линиях Москвы курсирует уже 400 электробусов КАМАЗ, при этом половина из них была поставлена в течение 2020 года. «Признаю, к пассажирскому транспорту я всегда относился, как к вспомогательному направлению для «КАМАЗа», однако мы сумели сделать технику, которая стала технологическим лидером на отечественном рынке. У нас появилась возможность зайти на рынок Москвы. Это изменило и масштабы бизнеса, и степень нашего уважения к собственному продукту, – рассказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – В регионах, для которых ключевым фактором остается цена, сложная техника не очень нужна, но, хотя электробусы дороже, они и по характеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой бизнес-план и по объёму выпуска – сделано 1560 единиц, и по деньгам. В сутки он выпускает 8 штук, но в следующем году мы собираемся удвоить объём производства».

Также на «КАМАЗе» есть программа, предусматривающая дальнейшее развитие инновационного транспорта «КАМАЗа». Например, в рамках этого направления уже спроектирован 9-метровый электробус, а 18-метровый собран и проходит испытания. «Следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Этот бизнес становится для нас важным. Мы рассчитываем, что его оборот выйдет за 30 миллиардов. Учитывая, что наша компания ожидает около 250 миллиардов от программы К5, сегмент пассажирского транспорта даст уже больше 10 % от основного продукта, а это существенно», – пояснил Сергей Когогин.

Кроме того, уже заканчивается реконструкция Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ), который станет сборочной площадкой электробусов в Москве. «Набираем персонал. Думаю, к марту строители завершат работы, и мы начнём пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и всё, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность планируется на уровне 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует «КАМАЗ», Москва со своей стороны поддержала его грантом», – рассказал Сергей Когогин.


Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVID-19.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко